Menu

Как правильно входить в дрифт

Преодолевать некоторые повороты на картинге бывает довольно проблематично. Если поворот слишком трудный и в него не получилось войти нормально с первого раза, при следующем прохождении трассы стоит попробовать войти в занос и преодолеть расстояние в дрифте. Сегодня мы поговорим о том, как правильно входить в дрифт, чтобы максимально минимизировать вероятность потери контроля над картом.

Содержание:

Как правильно входить в дрифт

Правильная и профессиональная езда на карте сочетает в себе мастерство, напористость, чувство стиля и хладнокровие. Учитывая наши шаги, правила и советы, вы научитесь легко входить в дрифт. На данный момент умение входить в дрифт прибавляет профессиональных навыков водителю, ставит его на более высокий уровень. Если вы ходите почувствовать себя профессиональным гонщиком, наша инструкция создана специально для вас.

Пошаговая инструкция по вхождению в дрифт

Правильный вход в контролируемый занос предусматривает выполнение следующих шагов:

  1. Приближаясь к нужному повороту, снизьте скорость до максимально удобной, когда управлять картингом проще всего. Не стоить ехать на максимальной скорости, должна сохраняться возможность ускориться в случае необходимости.
  2. Быстро поверните руль картинга в обратную сторону от внутренней части поворота, который вы проходите на данный момент;
  3. До того момента, пока картинг начнет терять траекторию своего движения, резко поверните руль в сторону внутренней части круга. Важно сохранять правильную траекторию тела – оно всегда должно быть отклонено в сторону, противоположную стороне, в которую производится дрифт. Если дрифт выполняется вправо, отклоняться стоит в левую сторону, при выполнении дрифта в левую сторону тело стоит наклонять вправо. Такое положение тела сохраняется на протяжении всего дрифта.
  4. Колеса карта должны быть постоянно направлены в сторону, которая противоположна стороне поворота, в который вы входите. Для усиления степени заноса стоит резко зажимать педаль газа, а затем быстро переключаться на тормоз.
  5. Степень заноса уменьшается путем нажатия на педаль тормоза и последующего переключения нажатия на педаль газа.
  6. Если во время выполнения заноса автомобиль развернуло параллельно повороту, стоит резко нажать на газ. Ускорение автомобиля при прохождении поворота позволит выполнить занос максимально изящно и стильно.

Совету по входу в контролируемый занос

Существует несколько советов для новичков, которые упрощают вход в занос и предотвращают потерю контроля над транспортным средством, снижают вероятность возникновения аварийной ситуации:

  • Не старайтесь нажимать на тормоз слишком резко, плавное нажатие на тормоз при выполнении заноса в случае необходимости позволяет контролировать занос. Постепенное нажатие также сглаживает процесс перехода от торможения к ускорению транспортного средства;
  • Если начать занос до того момента, пока транспортное средство наберет нужную скорость передвижения, дрифтовать получится плохо, в итоге все обернется врезанием в стену;
  • Обязательно отклоняйтесь в противоположную сторону от выполняемого поворота, такой подход позволит колесам скользить по трассе гораздо сильнее;
  • При езде на карте с высокими бортами стоит немного откидываться на кресле, это позволит водителю набрать нужную скорость для входа в поворот.

Предупреждения

  • Прежде чем начинать обучение вхождению в контролируемый занос, стоит позаботиться о приобретении дополнительного комплекта шин. После сильного дрифта шины легко стираются и теряют свои эксплуатационные и сцепные характеристики;
  • Не ходите в занос слишком быстро, так как это может привести к неконтролируемому вращению автомобиля вокруг своей оси;
  • При катании на карте, даже если вы не планируете выполнять сложные маневры, необходимо обязательно надевать шлем на голову и застегивать ремни безопасности.

Обучение по вхождению в контролируемый занос лучше всего начинать на простых поворотах, по мере совершенствования навыков вождения можно переходить к более сложным поворотам. Самым трудным считается вхождение в дрифт на поворотах в 180 градусов. Проще всего дрифтовать на участках трассы, которые имеют слегка сырую поверхность. Для выполнения дрифта лучше подобрать транспортное средство с большим крутящим моментом.